Сервисный центр «Альянс» предлагает программу дополнительного сервиса А+
Сервисная программа «А+» заключается в предоставлении клиенту дополнительного (помимо установленного изготовителем соответствующего товара) сервисного обслуживания техники путем продления гарантийного срока на 6 месяцев.
Сервисное обслуживание включает в себя бесплатное устранение дефектов, возникшего по вине изготовителя соответствующего товара при условии соблюдения клиентом условий эксплуатации, установленных изготовителем такого товара. Участие в Программе «А+» для клиента является бесплатным.
Порядок оформления «Дополнительный сервис А+»
1 .После покупки техники потребитель обращается в сервисный центр по телефону 8-918-113-03-29 и называет контактные данные: Дату покупки, модель техники, серийный номер, ФИО, адрес, номер телефона.
2 Оператор сервисного центра вносит данные клиента в программу и присваивает номер, который потребитель вписывает в поле «номер сертификата». Последующие обращения потребителя могут осуществляться по ФИО или по номеру сертификата.
Ограничения «программы А+»
3. В Программе «А+» могут участвовать, лишь лица, приобретающие товар исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельнос
4. В случае установления, что поломка товара произошла по причине нарушения установленных изготовителем условий эксплуатации – Компания уведомляет об этом клиента и предлагает провести соответствующий ремонт за счет клиента.
5. Гарантия не распространяется на сменные и расходные детали и материалы; косвенные, прямые, случайные убытки, связанные с невозможностью использования товара. Вышеизложенная гарантия является исключительной и заменяет все другие гарантии, письменные, устные, явные или подразумеваемые, включая любую гарантию товарного состояния или пригодности для конкретной цели.
Срок действия
6. Соглашение вступает в силу с момента покупки техники в магазинах-партнерах согласно чека и дает право на продление гарантии сроком на 6 месяцев после окончания действия